НавигацияВсе о животных

 Клан


Сервисы


Гайды


Библиотека


Квесты


Развлечения





 
Звери добавляют своим хозяевам статы/модификаторы в боях, равные уровню животного, а именно: 

Чертяка - В бою добавляет владельцу Х единиц силы, где Х - уровень Чертяки. 
Кот - В бою добавляет владельцу Х единиц ловкости, где Х - уровень Кота. 
Сова - В бою добавляет владельцу Х единиц интуиции, где Х - уровень Совы. 
Пёс - В бою добавляет владельцу Х*6 единиц НР, где Х - уровень Пса. 
Светляк - В бою добавляет владельцу Х % мощности магии стихий, где Х - уровень Светляка - до 5го уровня персонажа 
для персонажей 6 уровня - Х+1 (Мф. мощности магии стихий: +7) 
для персонажей 7 уровня - Х+2 (Мф. мощности магии стихий: +9) 
для персонажей 8 уровня - Х+3 (Мф. мощности магии стихий: +11) 
для персонажей 9 уровня - Х+4 (Мф. мощности магии стихий: +13) 
для персонажей 10 уровня - Х+5 (Мф. мощности магии стихий: +15) 

Благодаря животному можно получить желанный статовый бонус (+25, +50, +100, +125 в параметрах). 
Следует помнить о том, что звери не могут участвовать в кулачных поединках.  
 
 
В Зоомагазине , который расположен на Большой торговой улице  Capital city, вы можете обзавестись свитком призыва зверя, а так же кормом для будущего питомца. 
 
 
Призыв зверя:
 
Прежде чем призвать зверя, стоит придумать кличку, которой вы окрестите своё животное. При выборе клички для зверя действуют те же ограничения, что и при выборе ника для персонажа. То есть, хозяин животного несет полную ответственность за корректность клички своего любимца. 
 
Покупаем свиток.
 
Заходим в инвентарь/заклятия - находим там свиток вызова. Выглядит он таким образом - 
 
 
Активируем свиток, призывая животное к себе:
 
 
После этого появляется сообщение:
и дополнительная кнопка "Зверь"
 
Кнопка "Зверь", ведет в окно информации о приобретенном животном.
Здесь отображается текущий уровень, статы, опыт, сытость зверя и список еды, приобретенной для питомца:
 

Чем кормить зверя? 

Максимально возможная сытость зверя - 50 единиц. 

После каждого поединка животное теряет от 1 до 10 единиц сытости: 

1 единицу - если зверь не принимал непосредственного участия в поединке; 
5 единиц - если вы заставили зверя вмешаться в физический или групповой поединок; 
10 единиц - если вы решили прибегнуть к помощи зверя в кровавом бою. 

Еда, соответствующая уровню зверя, прибавляет 20 единиц сытости. 

Если корм предназначен для зверя младше уровнем, то сытость животного будет меньше: 

16 единиц при различии в 1 уровень 
12 единиц при различии в 2 уровня 
8 единиц при различии в 3 уровня 

Как развивать зверя? 

Чтобы зверь развивался, вы должны его выпускать во время своих поединков. 
Зверь в бою полностью самостоятелен, однако весь полученный вами в случае победы опыт снижается на 1/3. Лишь когда зверь достигнет вашего уровня, вы перестанете терять из-за него опыт. 

Зверь, соответственно, получает опыт только в случае победы хозяина. 
Таким образом, при участии в выигрышном бою животного, вы получите 2/3 от получаемого опыта. 

Как вызвать животное в бой? 

Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку "Выпустить зверя". Эта кнопка находится в слотах приёмов и появляется только в бою. 

В бою все звери получают опыт, но не выше базового. 
Каждый уровень имеет свою базу: 

[0] уровень - 50 
[1] уровень - 60 
[2] уровень - 75 
[3] уровень - 100 
[4] уровень - 175 
[5] уровень - 250 
[6] уровень - 500 
[7] уровень - 1500 
[8] уровень - 9000 
[9] уровень - 14000 

Кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона. Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта(но не выше базового) получит ваш питомец. Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит слишком мало опыта. 

Все события, которые происходят с вашим питомцем, отображаются в системных сообщениях.  


Чем хороши животные, кроме того, что дают дополнительные статы/модификаторы? 

1) С помощью зверя вы можете снять с противника спец.приемы. 
Выпустив зверька и перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем, и, как следствие, противник тратит накопленные спец.приемы на вашего зверька. 

2) Вы можете добить противника. Часто бой складывается так, что у противников к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя, вы можете значительно увеличить ваши шансы на победу.




Рейтинг@Mail.ru
IT- отдел клана Jackal © Copyright jackal.ucoz.com © 2015Сайт создан в системе uCoz